|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID1 |
Переключатель замедлителя |
7 |
Блок управления автомобилем получает сигналы от
"SET+" и
"SET-" одновременно. Сигнальный провод
замкнут на провод питания или неисправен переключатель. |
PSID2 |
Резервный выключатель
холостого хода №2 педали акселератора (только для автомобилей с
автоматическим переключением передач) |
7 |
При отпускании педали акселератора, блок управления не
получает сигнал с выключателя холостого хода №2. Обрыв питающего
или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс
или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
Возможно неисправен
выключатель интегрированный с педалью
акселератора. |
PSID3 |
Выключатель холостого
хода №3 (для автомобилей с дополнительным акселератором, с
двойным управлением) |
7 |
Сигнал в интервале 0-13% от выключателя холостого хода не
поступает на блок управления автомобилем. Обрыв питающего
или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс
или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью
акселератора. |
PSID4 |
Рычаг переключателя
замедлителя |
3
4 |
Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение выше 4,8 В.
Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на плюс.
Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен
рычаг переключателя замедлителя.
Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение ниже
0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание
провода сигнала на массу. Повреждены или окислены контакты в
разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя. |
PSID5 |
Датчик педали тормоза |
7 |
Ошибка в сигнале с датчика педали тормоза. Повреждены, окислены
контакты или неисправен датчик. |
PSID7 |
Скорость, порог 2 |
3
4 |
На контакте PB2 блока управления
автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Замыкание
провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
Неисправно реле.
На контакте PB2 блока управления
автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание
провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.
Неисправно реле. |
PSID8 |
Нейтральное положение |
2
3
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил, что запрошенная передача
не соответствует фактической. Неисправен датчик нейтрального
положения на коробке передач.
Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении
скорости выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не
изменилось. Обрыв провода массы датчика нейтрального положения.
Замыкание сигнального провода на плюс. Окисление или высокое
сопротивление.
Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении
скорости выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не
изменилось. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального
положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или
высокое сопротивление. |
PSID9 |
Датчик педали сцепления |
3
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали
сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч.
Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на
плюс. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.
Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали
сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч.
Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание
сигнального провода на массу. Окисление или высокое
сопротивление. |
PISD10 |
Реле К41 фонарей
заднего хода |
3
4 |
На контакте PB4 блока управления
автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв
массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление
или высокое сопротивление.
На контакте PА8
блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое
напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или
высокое сопротивление. |
PSID11 |
Реле К42 сигналов
торможения |
3
4 |
На контакте PB28 блока
управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение.
Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс.
Окисление или высокое сопротивление.
На контакте PВ28
блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое
напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или
высокое сопротивление. |
PSID14 |
Ошибка
Datamax |
2 |
Общий отказ. Выключить зажигание минимум на 1 минуту. Если
ошибка активна, перепрограммируйте блок управления. |
PSID19 |
Статус стояночного
тормоза (реле К15) |
3
4 |
На контакте PB16 блока
управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение.
Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс.
Окисление или высокое сопротивление.
На контакте PВ16
блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое
напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или
высокое сопротивление. |
PSID20 |
Сигнал от отбора
мощности |
3
4 |
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от
электромагнитного клапана отбора мощности высокое напряжение или
напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание провода
между электромагнитным клапаном и блоком управления на более
высокое напряжение или неисправен электромагнитный клапан.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16
от электромагнитного клапана отбора мощности напряжение ниже 2,3
В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана или провода
между электромагнитным клапаном и блоком управления. Замыкание
провода на массу между электромагнитным клапаном и блоком
управления. Неисправен электромагнитный клапан. |
|
PSID21 |
CAN
1 |
14 |
По каналу данных SAE J1939 сети
CAN 1 передаются сообщения, которые не
поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией
автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля. |
PSID22 |
CAN
2 |
14 |
По каналу данных SAE J1939 сети
CAN 2 передаются сообщения, которые не
поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией
автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля. |
PSID23 |
Регенерация
воздухоосушителя |
3
4 |
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3
более высокое напряжение или напряжение равное напряжению
аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен
электромагнитный клапан воздухоосушителя.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4
или РВ3 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего
провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или
высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан
воздухоосушителя. |
PSID24 |
Воздухоосушитель,
управление компрессором |
3
4 |
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4
или РВ1 более высокое напряжение или напряжение равное
напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс.
Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1
напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода.
Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое
сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан
воздухоосушителя. |
PSID25 |
Утечка воздуха |
1 |
Расход воздуха из пневматической системы, на скорости более 50
км/ч, выше допустимого значения. Утечки воздуха в системе
автомобиля или прицепа. |
PSID200 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления двигателем
(MID128) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144) в
течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
двигателем (MID128). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID202 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления приборной панелью (MID140) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144) не получает от блока приборной
панели (MID140) сообщения о дате и времени. Обрыв канала данных или
неисправен один из блоков управления. |
PSID204 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления системой торможения (MID136) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных
SAE J1939 от блока управления системой
торможения (MID136). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID205 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления КПП(MID130) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных
SAE J1939 от блока управления коробкой
переключения передач (MID130). Обрыв
или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID206 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления замедлителем (MID222) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
замедлителем (MID222). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID207 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления селектором переключения передач
(MID223) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
селектором переключения передач (MID223).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала
данных.между блоками. |
PSID208 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления пневматической подвеской(MID150) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сообщения о массе
автомобиля по каналу данных SAE J1939
от блока управления пневматической подвеской (MID150).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала
данных.между блоками. |
PSID210 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления наружным освещением(MID216) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от блока управления наружным
освещением (MID216). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID211 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления адаптивным круиз-контролем
(MID219) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
адаптивным круиз-контролем (MID219).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между
блоками. |
PSID212 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления тахографом (MID220) |
2
9
14 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
тахографом (MID220). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID214 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления дополнительным оборудованием
(MID249) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
дополнительным оборудованием (MID249).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между
блоками. |
PSID227 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с
блоком управления воздухоосушителем (MID185) |
9 |
Блок управления автомобилем (MID144)
в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
воздухоосушителем (MID185). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID230 |
Сбой в программном
обеспечении |
4
5
12 |
Некорректный перезапуск программного обеспечения. Перебои в
питании, сбой в программном обеспечении или мощные
электромагнитные помехи.
Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания.
Отсутствовало питание в течении минимум 10 секунд при включенном
зажигании. Обрыв или частичное повреждение провода питания или
массы блока управления автомобилием.
Серьёзный сбой в программном обеспечении и программное
обеспечение было перезапущено. Ошибка в программном обеспечении
или мощные электромагнитные помехи. Сначала перепрограммировать
блок управления автомобилем, если неисправность не исчезла,
заменить блок управления автомобилем. |
PSID232 |
Канал данных
SAE J1939-2 |
2 |
Блок управления автомобилем не поддерживает связь с блоком
управления тахографом по каналу данных
SAE J1939. Обрыв проводов между блоком управления
автомобилем и тахографом. Замыкание на массу проводов между
блоком управления автомобилем и тахографом. |
|