KODTRUCK
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блока управления автомобилем, MID 144.
PID SID PPID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
PSID1 Переключатель замедлителя 7 Блок управления автомобилем получает сигналы от "SET+" и "SET-" одновременно. Сигнальный провод замкнут на провод питания или неисправен переключатель.
PSID2 Резервный выключатель холостого хода №2 педали акселератора (только для автомобилей с автоматическим переключением передач) 7  При отпускании педали акселератора, блок управления не получает сигнал с выключателя холостого хода №2. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.
PSID3 Выключатель холостого хода №3 (для автомобилей с дополнительным акселератором, с двойным управлением) 7 Сигнал в интервале 0-13% от выключателя холостого хода не поступает на блок управления автомобилем. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание сигнального провода на плюс или на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен выключатель интегрированный с педалью акселератора.
PSID4 Рычаг переключателя замедлителя 3


4
Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение выше 4,8 В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на плюс. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.
Блок управления автомобилем обнаруживает напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.
PSID5 Датчик педали тормоза 7 Ошибка в сигнале с датчика педали тормоза. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.
PSID7 Скорость, порог 2 3

4
На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.
На контакте PB2 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправно реле.
PSID8 Нейтральное положение 2

3


4
Блок управления автомобилем обнаружил, что запрошенная передача не соответствует фактической. Неисправен датчик нейтрального положения на коробке передач.
Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости  выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода массы датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
Блок управления автомобилем обнаружил, что при достижении скорости  выше 50 км/ч состояние нейтрального положения не изменилось. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.
PSID9 Датчик педали сцепления 3


4
Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на плюс. Повреждены, окислены контакты или неисправен датчик.
Блок управления автомобилем обнаружил, что положение педали сцепления не меняется при достижении скорости выше 50 км/ч. Обрыв провода сигнала датчика нейтрального положения. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление.
PISD10 Реле К41 фонарей заднего хода 3

4
На контакте PB4 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
На контакте PА8 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление. 
PSID11 Реле К42 сигналов торможения 3

4
На контакте PB28 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
На контакте PВ28 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.
PSID14 Ошибка Datamax 2 Общий отказ. Выключить зажигание минимум на 1 минуту. Если ошибка активна, перепрограммируйте блок управления.
PSID19 Статус стояночного тормоза (реле К15) 3

4
На контакте PB16 блока управления автомобилем обнаружено анормально высокое напряжение. Обрыв массового провода. Замыкание провода сигнала на плюс. Окисление или высокое сопротивление.
На контакте PВ16 блока управления автомобилем обнаружено анормально низкое напряжение. Замыкание провода сигнала на массу. Окисление или высокое сопротивление.
PSID20 Сигнал от отбора мощности 3



4
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание провода между электромагнитным клапаном и блоком управления на более высокое напряжение или неисправен электромагнитный клапан.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ16 от электромагнитного клапана отбора мощности напряжение ниже 2,3 В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана или провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Замыкание провода на массу между электромагнитным клапаном и блоком управления. Неисправен электромагнитный клапан.
PSID21 CAN 1 14 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 1 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.
PSID22 CAN 2 14 По каналу данных SAE J1939 сети CAN 2 передаются сообщения, которые не поддерживаются блоком управления в соответствии с конфигурацией автомобиля. Изменить конфигурацию автомобиля.
PSID23 Регенерация воздухоосушителя 3


4
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ3 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
PSID24 Воздухоосушитель, управление компрессором 3


4
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 более высокое напряжение или напряжение равное напряжению аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на плюс. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ4 или РВ1 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Окисление или высокое сопротивление. Неисправен электромагнитный клапан воздухоосушителя.
PSID25 Утечка воздуха 1 Расход воздуха из пневматической системы, на скорости более 50 км/ч, выше допустимого значения. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа.
PSID200 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления двигателем (MID128). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID202 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью (MID140) 9 Блок управления автомобилем (MID144) не получает от блока приборной панели (MID140) сообщения о дате и времени. Обрыв канала данных или неисправен один из блоков управления.
PSID204 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения (MID136) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления системой торможения (MID136). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID205 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления КПП(MID130) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления коробкой переключения передач (MID130). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID206 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления замедлителем (MID222) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления замедлителем (MID222). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID207 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач (MID223). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID208 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской(MID150) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения о массе автомобиля по каналу данных SAE J1939 от блока управления пневматической подвеской (MID150). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID210 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением(MID216) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением (MID216). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID211 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления адаптивным круиз-контролем (MID219) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления адаптивным круиз-контролем (MID219). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID212 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления тахографом (MID220) 2
9
14
Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления тахографом (MID220). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID214 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления дополнительным оборудованием (MID249) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления дополнительным оборудованием (MID249). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID227 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем (MID185) 9 Блок управления автомобилем (MID144) в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления воздухоосушителем (MID185). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID230 Сбой в программном обеспечении 4

5


12
Некорректный перезапуск программного обеспечения. Перебои в питании, сбой в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи. 
Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Отсутствовало питание в течении минимум 10 секунд при включенном зажигании. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилием.
Серьёзный сбой в программном обеспечении и программное обеспечение было перезапущено. Ошибка в программном обеспечении или мощные электромагнитные помехи. Сначала перепрограммировать блок управления автомобилем, если неисправность не исчезла, заменить блок управления автомобилем.
PSID232 Канал данных SAE J1939-2 2 Блок управления автомобилем не поддерживает связь с блоком управления тахографом по каналу данных SAE J1939. Обрыв проводов между блоком управления автомобилем и тахографом. Замыкание на массу проводов между блоком управления автомобилем и тахографом.
KODTRUCK (c) ►►►